piggy ludens ([info]piggy_toy) wrote,
@ 2006-08-30 23:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На злобу дня
Самое гнусное во введении в региональные школьные программы "основ православия" как обязательного предмета - даже не всё то, что и так очевидно и в пояснениях не нуждается. Самое гнусное другое. Самое гнусное - это то, что родителей, не желающих отдавать своё чадо на съедение попам, втягивают в игру с этими попами, где на кону - сам ребёнок, подталкивают к перетягиванию каната, ставят в положение тех женщин, чей спор о материнстве судил царь Соломон.
Тошнит.


(Post a new comment)


[info]prime12
2006-08-30 07:36 pm UTC (link)
я человек не особо просвещенный..
ну а когда было не так?
просто мы живем во время реакции. это вносит коррективы

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-30 07:46 pm UTC (link)

*вздохнула*

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prime12, 2006-08-30 07:49 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]piggy_toy, 2006-08-30 07:57 pm UTC (Expand)

[info]feruza
2006-08-30 07:36 pm UTC (link)
Да. Сегодня именно про это разговаривали с мужем. Он полон решимости если что - судиться, я в тоске - потянет ли ребенок нашу фронду , если что...

(Reply to this) (Thread)


[info]gwen_frozen
2006-08-30 07:39 pm UTC (link)
"Если что" - что именно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]feruza, 2006-08-30 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gwen_frozen, 2006-08-30 07:50 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]piggy_toy, 2006-08-30 07:58 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]gwen_frozen, 2006-08-30 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]immoralist, 2006-08-30 07:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gwen_frozen, 2006-08-30 08:02 pm UTC (Expand)
заинтересованно - [info]prime12, 2006-08-30 08:01 pm UTC (Expand)
Re: заинтересованно - [info]feruza, 2006-08-30 08:20 pm UTC (Expand)
с недоумением - [info]prime12, 2006-08-30 08:23 pm UTC (Expand)
Re: с недоумением - [info]feruza, 2006-08-30 08:28 pm UTC (Expand)
ага - [info]prime12, 2006-08-30 08:33 pm UTC (Expand)

[info]feruza
2006-08-30 07:40 pm UTC (link)
Но то еще мысль... Школьное преподавание - зачастую тоскливо и скучно... Возможно, этот курс как обязательный с оценками - и родит в душе детей ненависть к православию-то...

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-30 07:49 pm UTC (link)

типа, не догоним - так согреемся? 

не знаю. во-первых, порождения ненависти к православию, при всём моём к нему... эээ... негативном, скажем так, отношении, мне всё же не хотелось бы. во-вторых, курс же совсем для малышни вводят, у них же способность к критическому восприятию не ахти.

(Reply to this) (Parent)


[info]shadowmoonlight
2006-08-31 05:36 am UTC (link)
Ненависть к православию это лишнее
А вот ненависть к официальной религии и зарвавшимся попам не помешал бы

(Reply to this) (Parent)


[info]stasychka
2006-08-30 07:42 pm UTC (link)
мда... прочитала, спасибо! от всего этого ощущение беспомощности и просто злость... Больше в российской школе нет проблем... безусловно... Конституция по боку, законы туда же. Просто представила на минутку, вот жила бы я в какой-то из названных областей России где это -- обязательная учебная программа... и что бы я с этим делала??? при моем полном и безоговорочном убеждении что вера -- дело интимное и сугубо личное... при детях - атеистах и собственном иудействе??? И что делают в таких ситуациях родители, которые живут там и не согласны на обучение своих деток "основам"?????

(Reply to this)


[info]tyrex
2006-08-30 07:43 pm UTC (link)
что-то мне подсказывает, что вся эта байда всё ещё не прикрылась только потому, что до конституционного суда не дошла.
а вот от позиции фурсенко я просто охуел. какое же говно всё-таки, прости господи.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-30 07:55 pm UTC (link)

мне вот тоже интересно, если Конституционный суд будет - то чем он кончится. 

но - с тоской гляжу на наше поколенье etc.

(Reply to this) (Parent)


[info]nadia_yacik
2006-08-30 07:44 pm UTC (link)
не вижу особых проблем. паадумаешь. мало ли какой фигни мы в школе не изучали - тут тебе и обществоведение, и история КПСС в институте. ничо, все здоровые, никто с глузду не съехал :). ну православие. делов-то. все равно почти все вон яйца красят да свечки в церквях ставят - так дети хоть будут знать - с какой это стати.

не, ей-богу. я, конечно, более приветствовала бы историю религий. чтобы и о древней греции, и о мусульманстве, и об иудаизме. и все такое. а православие серьезно кто хочет - пусть в воскресные школы идет. но вот ежели б мои дети начали учить эти основы в школе - да ради бога. знания лишними не бывают, я так считаю. а критический настрой - он у детей всегда присутствует. и вообще. вот помню я, что в школе на уроках литературы изучали и как потом эти произведения ненавидели. так и с православием такая же петрушка может получиться :))

(Reply to this) (Thread)


[info]banev
2006-08-30 07:50 pm UTC (link)
эти рассуждения были бы правильными, если бы в них не была втянута а) церковь, б) РУССКАЯ церковь, в) РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ церковь

дети (да и подростки) легко поддаются влиянию, а уж проповедовать попики всегда умели -- а теперь тем более, РПЦ просто приходится изворачиваться и блистать красноречием

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nadia_yacik, 2006-08-30 07:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]piggy_toy, 2006-08-30 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]banev, 2006-08-30 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergey_kozyrev, 2006-08-30 11:53 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-30 07:56 pm UTC (link)

так мы при коммунистах жили. 

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]nadia_yacik, 2006-08-30 07:59 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]piggy_toy, 2006-08-30 08:05 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]reallooser, 2006-08-30 08:39 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]shadowmoonlight, 2006-08-31 05:41 am UTC (Expand)

[info]sofa_mitru
2006-08-31 02:03 am UTC (link)
А я вижу проблемы.
Мы с мужем буддисты, у нас другие жизненные установки. И если в наших школах введут православие, то нам придется идти на конфликт, ибо мы не хотим, чтобы нашего ребенка этому насильственно обучали. Как факультатив, внеклассное занятие - пожалуйста, если он сам захочет. Но обязательная программа - нафиг-нафиг!

(Reply to this) (Parent)


[info]banev
2006-08-30 07:44 pm UTC (link)
тошнит, согласен

(Reply to this)


[info]kusochek_syru
2006-08-30 08:01 pm UTC (link)
А ведь это караул, однако.

(Reply to this) (Thread)


[info]piggy_toy
2006-08-30 08:06 pm UTC (link)
он самый.

(Reply to this) (Parent)


[info]moi_posidelki
2006-08-30 08:47 pm UTC (link)
На самом деле, это хороший повод для убежденно неправославных родителей уделить своему чаду времени и внимания чуть больше: качественно вложить дитю основы своего мировоззрения, и, попутно, развить критичность мышления.
Правда, результатом качественной работы с дитем в этом ключе запросто может стать самостоятельный выбор дитем в перспективе чего-то, отличного кардинально от того, что приятно родителям.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-30 08:52 pm UTC (link)

я не родитель и не педагог, поэтому не могу компетентно судить, на пользу ли пойдёт мелкому дитю, когда ему дома будут объяснять, что в школе лапшу на уши вешают. не уверена совершенно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]kusochek_syru, 2006-08-30 11:24 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]anabellka, 2006-09-01 05:25 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]kusochek_syru, 2006-09-01 07:48 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]kusochek_syru, 2006-09-01 07:49 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]anabellka, 2006-09-01 08:10 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]kusochek_syru, 2006-09-01 08:49 pm UTC (Expand)

[info]banev
2006-08-30 08:55 pm UTC (link)
вы не поняли: никакого выбора неправославным родителям просто не оставляют. а судиться со школой/церковью -- значит ввергать ребенка во взрослые дрязги

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]moi_posidelki, 2006-08-30 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anabellka, 2006-09-01 05:30 pm UTC (Expand)

[info]redlis
2006-08-30 08:53 pm UTC (link)
Да бляди, одно слово.

Ребенок пойдет только в частную школу, которую я выберу под себя. Как выбрала к ее 4 годам детсад. Вот для чего, в частности, нас убивает работа. Чтобы хоть детям можно было альтернативу блядству обеспечить.

(Reply to this)


[info]jengibre
2006-08-30 08:54 pm UTC (link)
Мудачье. Уроды.

(Reply to this)

А в чем проблема?
[info]adhocrat
2006-08-30 09:38 pm UTC (link)
>родителей, не желающих отдавать своё чадо на съедение попам, втягивают в игру с этими попами, где на кону - сам ребёнок

Задать ребенку вопрос: хочет ли он ходить на эти уроки или предпочел бы поиграть в футбол/почитать книжку. Нормальный ребенок, ИМХО, выберет второе. И никакого каната. А вот если начнутся репрессии по отношению к ребенку - тогда вплоть до суда.
Впрочем, школа наша как была мудацкая, так и осталась. Вчера имел на эту тему разговор с директором неплохой школы, он со мной согласен.

(Reply to this) (Thread)

Re: А в чем проблема?
[info]soultraider
2006-08-31 08:52 pm UTC (link)
Могут начаться "репрессии" по отношению к ребёнку со стороны православных учителей. Учителя это очень хорошо умеют делать, и никакой суд ничего не докажет. А ребёнок это всё равно чувствует и зачастую болезненно реагирует. Конечно, не все учителя - сволочи, но несколько штук на каждую школу найдётся, а этого вполне достаточно, чтобы испортить ребёнку жизнь (можно, прада, сказать, что "умнее будет", но, думаю, родителям это не понравится). Также неизвестно, как могут отреагировать "православные" дети на то, что в их среде появится таким образом выделяющаяся часть, при том, что им объяснят, что эти дети именно "плохие". ИМХО, те кто это затевает, не думает, какие плоды это может принести в 20-30 летней перспективе.

(Reply to this) (Parent)


[info]phago_lov
2006-08-31 07:46 am UTC (link)
Ох, боюсь, тут двухходовка, если не более. Естесственно, часть народа возмутится, детей своих освободит от Закона Б-жьего. А тем, кто останется, очень доступно объяснят, кто есть освобождённые от этих уроков. Дальше разруливать отношения уже сами дети будут, с присущей им мягкостью и деликатностью. Интересные стереотипы могут сформироваться. Вот же ж..

(Reply to this) (Thread)


[info]vmt
2006-08-31 08:44 am UTC (link)
Именно. Проблема в разделении детей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]phago_lov, 2006-08-31 09:49 am UTC (Expand)

[info]mertvaia_yliza
2006-08-31 09:34 am UTC (link)
Ой у нас пытались вводить, еще в 90 каком-то году, 95 где-то. Правда сделали факультативом,
то есть перевели из обязательного в выборочный урок. Да, еще в 2002 было что-то вроде
не помню точного названия. Короче, нам 17 дылдам рассказывали, что секс это плохо, что одна девочка не переспала с парнем на вечеринки, а другая переспала и это плохая девочка.
Что презервативы не защищают от спида, что лучше не заниматься сексом до замужества,
а если заниматься сексом, то пользоваться сразу двумя презервативами, и тп и тд.
Славо богу, что я успела закончить школу, но думаю, там не просто караул,
а нужно тотально переводить детей на домашнее обучение, секта какая-то, по производству нужных граждан.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy
2006-08-31 10:24 am UTC (link)

угу. одно слово - пакость.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…