piggy ludens ([info]piggy_toy) wrote,
@ 2007-10-21 19:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
К подписантам, отправляющим в РГ возмущенные письма сами-знаете-в-какой связи
Я так думаю, что завалить редакцию письмами - это, конечно, дело богоугодное, но, в общем и целом - пустое сотрясание воздуха. Много лучше было бы заставить их отвечать на письма - судя по ленте, топу Яндекса и ссылкам в ЖЖ.ру, писем должно быть немало. Пусть попотеют, потратятся на канцпринадлежности. Да и вообще, интересно, как будут выкручиваться.
Лично я собираюсь завтра-послезавтра отправить почтой (заказным с уведомлением о вручении и описью вложения, а как же) эпистолу, составленную на базе текста от clear_textДениса Драгунского.

Главному редактору "Российской Газеты"
Фронину В.А.

Уважаемый Владислав Александрович!

В возглавляемой Вами газете в №4493 от 16 октября 2007 г. опубликовано письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину, подписанное четырьмя известными деятелями культуры. В этом письме они уговаривают президента нарушить Конституцию и остаться главой государства на третий срок.

Господа Церетели, Салахов, Чаркин и Михалков пишут, что они обращаются "от имени всех представителей творческих профессий в России". Заверяю Вас, что я, будучи представителем творческой профессии, и в голове не держала обращаться к главе государства с таким провокационным заявлением. Я не уполномочивала гг. Церетели, Салахова, Чаркина и Михалкова делать какие-либо заявления от моего имени.

Таким образом утверждение, сделанное ими в указанном письме, является ложью. Кроме того, призыв к В.В. Путину совершить прямое нарушение Конституции России ущемляет мои законные права и интересы.

Статья 45 Федерального Закона "О средствах массовой информации" устанавливает, что "Гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации". На этом основании требую предоставить мне возможность воспользоваться моим законным правом на ответ. В соответствии со ст. 44 указанного Закона требую в месячный срок в письменной форме уведомить меня о предполагаемом сроке предоставления мне этой возможности либо об отказе с указанием оснований отказа.

С уважением,

Анастасия Викторовна Овсянникова, журналист, публицист, переводчик
[адрес]

И вам советую.
Хотя в жежешечке копипейстить - оно, конечно, быстрее.


(17 comments) - (Post a new comment)


[info]mashaaaa
2007-10-21 03:26 pm UTC (link)
Дело правильное, да. А текст для ответа/комментария/реплики, буде не откажут, готов?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your entry...
[info]piggy_toy
2007-10-21 03:35 pm UTC (link)
о. резонно. спасибо.
ща сочиню - чуть позже сегодня :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ninieltorwen
2007-10-21 06:26 pm UTC (link)
ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ

От имени прозаиков, поэтов и художников,
Певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп,
От имени фотографов и кинооператоров,
Гримеров, композиторов и всех звуковиков,

От имени дизайнеров и резчиков по дереву,
Суфлеров, дрессировщиков, музейных строжей,
От имени работников Домов культур и отдыха
Вахтеров, гардеробщиков и даже поваров.

От имени хранителей культурного наследия
И всей интеллигенции, оставшейся в РФ,
Позвольте нам пожалуйста позволить нынче Путину
Все то, что позволяется ему лишь одному!

Мы разрешаем Путину класть хуй на Конституцию -
На красную обложечку, и внутрь тоже класть,
Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво,
В странички заворачивать и тыкать в переплет.


копирайт, насколько я понимаю, Ллео Каганов

(Reply to this)


[info]ilyaperelmuter
2007-10-21 06:52 pm UTC (link)
Не будучи представителем творческой профессии и живя вне пределов России вот уже почти 14 лет, формально не могу присоединиться к списку неподписантов, но хочу сказать Вам, что если бы в этом списке были только Вы одни, то и тогда бы я испытывал то же что сейчас: надежду на то, что последние остатки совести ещё тлеют в так называемой "русской интеллигенции",полностью себя дискредитировавшей верноподданическим отношением к власти за последние годы. Спасибо Вам за крупицы надежды...

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your entry...
[info]piggy_toy
2007-10-21 07:12 pm UTC (link)
на добром слове спасибо, но зря вы так.
во-первых, Михалков с Церетели - такая же русская интеллигенция, как я
- шахидка-террористка (то есть, никакая).
во-вторых, уже сейчас видно, что "неподписантов" несколько сотен точно
набирается, и это за выходные, то ли еще будет завтра. меня, кстати, чрезвычайно радует, что
среди них есть и люди, к президенту вполне лояльные.
во-вторых, я глубоко убеждена, что количество дерьма в людях (и,
соответственно, в обществе) в разных местах и в разное время примерно
одинаково. а от эпохи зависит, куда и как это дерьмо аллокировано.
сейчас - да, к сожалению, такое время, что наверх мноное всплыло.
ничего, "и это тоже пройдет".

(Reply to this) (Parent)


[info]pol_stakanoff
2007-10-22 11:18 pm UTC (link)
Присоединяюсь!

(Reply to this) (Parent)

А если чуть заострить?
[info]vakhabit
2007-10-21 08:20 pm UTC (link)
Тов. Церетели, Салахов, Чаркин и Михалков, публично подстрекая гражданина Путина В.В. к действиям по захвату власти в нарушение конституции, вероятно, совершают преступление, предусмотренное ст. 58-1 тьфу, 64 УК РСФСР тьфу ст. 278 и ст.30 УК РФ. Ну, ожидать, что их за это посадят или хотя бы возбудят дело - трудно, прокуратура у нас занята более важным выяснением, кто главнее в стране - ФСБ или ФСКН; но есть один интересный момент.
В письме "банды четырех" сказано: выражая мнение всего художественного сообщества России, более 65 000 художников, живописцев, скульпторов, графиков, мастеров декоративно-прикладного, театрально-декорационного, народного искусства. Таким образом, 65 тысяч человек обвинены в сооучастии в особо тяжком государственном преступлении.
А что если хотя бы 65 "художников, живописцев, скульпторов..." подадут гражданский иск в суд - за КЛЕВЕТУ, сопряженную с обвинением в преступлении?
Было бы неплохо.

(Reply to this)


[info]apazhe_at_lj
2007-10-22 12:43 am UTC (link)
Скотство какое, Б-г мой...

(Reply to this) (Thread)


[info]sholademi
2007-10-22 09:49 am UTC (link)
Что именно скотство?
Письмо Церетели, Михалкова и К. или антифлэшмоб?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Предварительные итоги флешмоба
[info]vakhabit
2007-10-23 05:01 pm UTC (link)
Интеллигенция для вытирания ног - http://soprut.livejournal.com/8814.html
Только в России отношение к интеллигенции не может быть нейтральным, а всегда впадает в крайности. Подавляющее большинство населения её презирает и ненавидит, а слово "интеллигент" использует только для ругани. Однако в штучных экземплярах встречаются уникумы, подобные Дмитрию Лихачеву, которые гордятся своей принадлежностью к "прослойке" и важнейшим её атрибутом называют обостренное чувство совести.
Именно эта острота и толкает власть (царскую, советскую, нынешнюю) на поиск моральной поддержки со стороны наиболее востребованных интеллигентов. Однако, как и в реальной жизни, дефицит настоящей любви успешно восполняют проститутки. Как и в реальной жизни, находящиеся в подавляющем меньшинстве проститутки навязывают себя в качестве стандарта и образца для подражания.
Не будет преувеличением сказать, что заслуженные проститутки Михалков, Церетели, Салахов и Чаркин взорвали совесть своих коллег (по основному ремеслу, но не продажности). Приятно, что наибольшую активность проявили ЖЖисты: [info]zverozyab (угодивший даже в обзор BBC), [info]lleo , [info]red_ptero , [info]vakhabit , [info]peresedov , [info]piggy_toy , [info]frau_anderson и многие др.
Однако что в остатке? Сегодня обвалили сайт РГ, а завтра её главред Фронин бодро-весело отрапортует о тысячах откликов, "скромно" замалчивая их содержание. И если в очередной раз вся энергия уйдет в свисток, то тем самым интеллигенция опять докажет право власти вытирать об неё ноги.

(Reply to this) (Parent)


[info]tasha_pankova
2007-10-22 10:18 am UTC (link)
а вот и картинка с письмом)) жмём))

Пишем письмо Путину

(Reply to this) (Thread)


[info]nik_sud
2007-10-22 12:14 pm UTC (link)
Разместил.

(Reply to this) (Parent)


[info]i_kassia
2007-10-22 01:31 pm UTC (link)
Разместила

(Reply to this)


[info]aljena_beljaeva
2007-10-24 09:05 am UTC (link)
Вот. Нормальный ход - именно так и нужно действовать. Я хоть и не гражданка России, но поддерживаю.

(Reply to this)


[info]freimann
2007-10-24 02:40 pm UTC (link)
Им еще надо было сослаться на многотысячных представителей древнейшей профессии

(Reply to this)


[info]sirin_from_shrm
2007-10-27 09:09 pm UTC (link)
Я бы поддержала эту акцию, да у меня работа не творческая :(((

(Reply to this)


[info]square_pete
2007-11-03 02:51 pm UTC (link)
Поддерживаю. Хотя я и не деятель культуры.

(Reply to this)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…